Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Наумовского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

Курасов Николай Иванович

+7 471-56-36-8-33

Контактная информация

Адрес:

307614, Курская обл,

Конышевский р-н, Наумовка с

Телефон:

(47156) 3-68-33

Адрес электронной почты:

naumovka46@mail.ru

 

Конышевский район

    • Поселок Конышевка
    • Беляевский сельсовет
    • Ваблинский сельсовет
    • Захарковский сельсовет
    • Малогородьковский сельсовет
    • Машкинский сельсовет
    • Наумовский сельсовет
    • Платавский сельсовет
    • Прилепский сельсовет
    • Старобелицкий сельсовет

Полезная информация

Календарь

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Пред След Страница:

Что такое тарифная система оплаты труда…

05-12-2019 Просмотров:15 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

   Что такое тарифная система оплаты труда?   Разъясняет прокурор Конышевского района Коренев А.А.   Тарифные системы оплаты труда - системы оплаты труда, основанные на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий. Тарифная система дифференциации...

Подробнее »

На что следует обращать внимание при зак…

05-12-2019 Просмотров:13 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  На что следует обращать внимание при заключении договора микрозайма?   Разъясняет помощник прокурора Конышевского района Кириченко Ю.В.. Перед заключением договора заемщику нужно получить общую информацию о потенциальном займодателе. Как минимум лицо, заявляющее...

Подробнее »

Оборот наркотических средств.

05-12-2019 Просмотров:13 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Оборот наркотических средств.   Применение наркотических средств и психотропных веществ, а также их прекурсоров в медицине необходимо для облегчения боли и страданий людей. Использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров необходима...

Подробнее »

Заместитель прокурора Конышевского район…

05-12-2019 Просмотров:8 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Заместитель прокурора Конышевского района Курской области Сенчук И.Л. разъясняет, что с 28 июня 2019 года вступили в силу изменения по срокам наказания, внесенные в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Увеличен...

Подробнее »

Предусмотрена ли ответственность за сове…

05-12-2019 Просмотров:13 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Предусмотрена ли ответственность за совершение коррупционных правонарушений для организаций?   Статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридического лица за незаконные передачу, предложение или обещание от его имени...

Подробнее »

О мерах воздействия, которые могут быть …

05-12-2019 Просмотров:11 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

О мерах воздействия, которые могут быть применены к участникам судебного разбирательства по уголовному делу за нарушение порядка в судебном заседании.   Лицо, нарушающее порядок в судебном заседании, которое не подчиняется распоряжениям председательствующего...

Подробнее »

О порядке проведения процедуры судебного…

05-12-2019 Просмотров:14 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

О порядке проведения процедуры судебного примирения   Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2019 № 41 «Об утверждении Регламента проведения судебного примирения» утвержден Регламент проведения судебного примирения. Регламент разработан в соответствии с...

Подробнее »

Обязательное аудиопротоколирование судеб…

05-12-2019 Просмотров:18 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Обязательное аудиопротоколирование судебных заседаний по гражданским и уголовным делам   С 01.09.2019 вступили в силу Федеральные законы от 29.07.2018  № 265-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и №...

Подробнее »

Изменения в законодательстве, касающиеся…

05-12-2019 Просмотров:10 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Изменения в законодательстве, касающиеся уголовной ответственности за незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации   Федеральным законом от 02.08.2019 № 308 «О внесении изменений в статью 138.1 Уголовного кодекса...

Подробнее »

Уголовная ответственность за совершение …

05-12-2019 Просмотров:12 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Уголовная ответственность за совершение экологических преступлений.   Федеральным законом от 27.06.2018 № 157 внесены изменения в ряд статей Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающих ответственность за совершение экологических преступлений. В новой редакции ч. 2...

Подробнее »

К задачам и функциям Администрации Наумовского сельсовета относятся

К задачам и функциям Администрации Наумовского сельсовета  относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Наумовского сельсовета  Конышевского  района, утверждение и исполнение бюджета Наумовского сельсовета Конышевского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Наумовского сельсовета Конышевского района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Наумовского сельсовета  Конышевского  района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Наумовского  сельсовета  Конышевского  района;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Наумовского сельсовета Конышевского района;

5) создание условий для обеспечения жителей Наумовского  сельсовета Конышевского  района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Наумовского сельсовета  Конышевского  района услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Наумовского  сельсовета Конышевского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Наумовского  сельсовета Конышевского района;

8) формирование архивных фондов Наумовского сельсовета Конышевского  района;

9) утверждение правил благоустройства территории Наумовского сельсовета Конышевского района, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории Наумовского сельсовета Конышевского района в соответствии с указанными правилами;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения Конышевского района), наименований элементам планировочной структуры в границах Наумовского сельсовета Конышевского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Наумовском сельсовете  Конышевского района;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Наумовского сельсовета Конышевского района, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

15) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Наумовского сельсовета Конышевского района;

16) создание условий для массового отдыха жителей Наумовского сельсовета Конышевского района и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Наумовского сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

 

Функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета

УТВЕРЖДАЮ

(руководитель организации)

 

(роспись, инициал имени, фамилия)

“___” _________ 20__ г.

 

Функциональные обязанности

ответственного за ведение воинского учета

 

Работник, осуществляющий ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе обязан:

1. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы:

1.1.           проверить у граждан, принимаемых на работу:

  • наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям),
  • наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания,
  • наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона),
  • соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.

При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в отдел военного комиссариата Оренбургской области, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета;

1.2. заполнить личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения:

  • о семейном положении,
  • образовании,
  • месте работы (подразделении организации),
  • должности,
  • месте жительства или месте пребывания граждан,
  • другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан;

1.3. разъяснить гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете (приложение 2 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.), осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей (приложение 19 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);

1.4. информировать отделы военного комиссариата Оренбургской области:

  • об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности,
  • об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов,
  • о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

 

2. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету:

2.1. выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

2.2. вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Методическими рекомендациями (приложение 7 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);

 

3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военного комиссариата Оренбургской области:

3.1. направлять в 2-недельный срок в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) (приложение № 9 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области;

3.2. направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (приложение № 10 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.3. представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области списки граждан мужского пола 15 - и 16 - летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (приложение № 11 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.4. сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

3.5. сверять не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 12 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.6. вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в отделы военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 13 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.7. оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами военного комиссариата Оренбургской области, в том числа в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

 

4. При приеме документов воинского учета от граждан выдавать расписки (приложение № 14 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).

 

5. Устанавливая, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приёме на воинский учет:

в военном билете офицера запаса в пункте 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета», в отделеах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме офицеров запаса на воинский учет и снятии их с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах, заверенные подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделов военного комиссариата Оренбургской области (стр. 31-34);

в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в отделах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах (стр. 21-24)

в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - в разделе1 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами отделов военного комиссариата Оренбургской области.

 

6. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания.

 

7. При приеме граждан на работу (учебу) направлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).

 

8. Военным комиссариатом Оренбургской области по согласованию с Правительством Оренбургской области могут устанавливаться и другие дополнительные сведения, которые необходимо указывать в предоставляемых организациями сведениях и списках.

 

9. В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях:

своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время;

представлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области установленную отчетность, в той числе о численности работников организаций.

 

10. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, руководствоваться приложением № 16 к Методическим рекомендациям ГШ ВС-2007.

 

11. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года, разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (приложение № 17 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007) и согласовать его с отделом военного комиссариата Оренбургской области, на территории которого находится организация.

 

Заместитель руководителя организации  __________________________________

                                                                                  (роспись, инициал имени, фамилия)

 

Задачи и функции муниципального образования "Наумовский сельсовет" Конышевского района Курской области

Задачи и функции

муниципального образования "Наумовский сельсовет"

Конышевского района Курской области

 

1.1. Осуществления на территории муниципального образования исполнительно - распорядительных функций в пределах своей компетенции.

 

1.2. Реализация решений органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления муниципального образования на территории муниципального образования.

 

1.3. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по экономическому и социальному развитию муниципального образования.

  

2.   Функции Администрации сельсовета

 

2.1. Администрация сельсовета в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет следующие основные функции:

 

1. Составляет и вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект местного бюджета;

 

2. Исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, составляет и представляет отчетность об исполнении бюджета на Собрание депутатов;

 

3. Пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе с правом передачи этого имущества во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (Курской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с утвержденным Собранием депутатов порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

 

4. Принятия в установленном порядке решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

 

5. Заключение в установленном порядке с предприятиями и организациями, не находящимися  в    муниципальной собственности, индивидуальными предпринимателями договоров о    сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования;

 

6. Формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа    на поставки товаров, выполнение работ и оказание  услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом муниципального образования и правовыми актами Собрания депутатов;

 

7. Организация в  границах муниципального  образования  электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

 

8. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных    транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения

 

9. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и    нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии и жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального, жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;

 

10. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

 

11. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

 

12. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

 

13. Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

 

14. Организация библиотечного обслуживания населения;

 

15. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

 

16. Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;

 

17. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

 

18.Создание   условий   для   массового   отдыха   жителей   муниципального   образования   и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 

19. Оказание содействия в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования;

 

20. Формирование архивных фондов поселения;

 

21. Организация сбора и вывоз бытовых отходов и мусора;

 

22. Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны муниципальных лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

 

23. Утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

 

24. Организация освещения улиц и установки указателей с названием населенных пунктов и номерами домов;

 

 25. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 

26. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

27. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

 

28. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

 

29. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 

30. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

 

31. Оказание на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством содействие избирательным комиссиям всех уровней в подготовке и проведении референдумов, выборов а органы государственной власти и местного самоуправления;

 

32.Организация работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования и установление общей численности избирателей,   участников   референдума,   зарегистрированных   на 

территории   муниципального образования;

 

33. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления населения,  правоохранительными органами, общественными объединениями;

 

34. Организация работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по  регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства,  межведомственной по обследованию технического состояния индивидуальных жилых  домовладений, по призыву в ряды Вооруженных Сил Российской федерации и иных комиссий,  создаваемых в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;

 

35. Информирование населения муниципального образования по вопросам:

 

- организация и осуществление приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;

 

36.Организация  работы  по  подготовке  и  переподготовке,  повышению  квалификации  и аттестации муниципальных служащих Администрации сельсовета, её структурных подразделений.

 

37. Осуществление иных исполнительно-распорядительных функций и полномочий,  предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Яндекс.Метрика