Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 15.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://naumovsky.gosuslugi.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ НАУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

К задачам и функциям Администрации Наумовского сельсовета относятся

К задачам и функциям Администрации Наумовского сельсовета  относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Наумовского сельсовета  Конышевского  района, утверждение и исполнение бюджета Наумовского сельсовета Конышевского района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Наумовского сельсовета Конышевского района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Наумовского сельсовета  Конышевского  района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Наумовского  сельсовета  Конышевского  района;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Наумовского сельсовета Конышевского района;

5) создание условий для обеспечения жителей Наумовского  сельсовета Конышевского  района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Наумовского сельсовета  Конышевского  района услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Наумовского  сельсовета Конышевского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Наумовского  сельсовета Конышевского района;

8) формирование архивных фондов Наумовского сельсовета Конышевского  района;

9) утверждение правил благоустройства территории Наумовского сельсовета Конышевского района, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории Наумовского сельсовета Конышевского района в соответствии с указанными правилами;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения Конышевского района), наименований элементам планировочной структуры в границах Наумовского сельсовета Конышевского района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Наумовском сельсовете  Конышевского района;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Наумовского сельсовета Конышевского района, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

15) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Наумовского сельсовета Конышевского района;

16) создание условий для массового отдыха жителей Наумовского сельсовета Конышевского района и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

18) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

19) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Наумовского сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

 

Функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета

УТВЕРЖДАЮ

(руководитель организации)

 

(роспись, инициал имени, фамилия)

“___” _________ 20__ г.

 

Функциональные обязанности

ответственного за ведение воинского учета

 

Работник, осуществляющий ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе обязан:

1. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы:

1.1.           проверить у граждан, принимаемых на работу:

  • наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям),
  • наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания,
  • наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона),
  • соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.

При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в отдел военного комиссариата Оренбургской области, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета;

1.2. заполнить личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения:

  • о семейном положении,
  • образовании,
  • месте работы (подразделении организации),
  • должности,
  • месте жительства или месте пребывания граждан,
  • другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан;

1.3. разъяснить гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете (приложение 2 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.), осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей (приложение 19 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);

1.4. информировать отделы военного комиссариата Оренбургской области:

  • об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности,
  • об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов,
  • о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

 

2. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету:

2.1. выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

2.2. вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Методическими рекомендациями (приложение 7 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);

 

3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военного комиссариата Оренбургской области:

3.1. направлять в 2-недельный срок в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) (приложение № 9 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области;

3.2. направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (приложение № 10 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.3. представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области списки граждан мужского пола 15 - и 16 - летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (приложение № 11 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.4. сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

3.5. сверять не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 12 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.6. вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в отделы военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 13 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.7. оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами военного комиссариата Оренбургской области, в том числа в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

 

4. При приеме документов воинского учета от граждан выдавать расписки (приложение № 14 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).

 

5. Устанавливая, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приёме на воинский учет:

в военном билете офицера запаса в пункте 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета», в отделеах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме офицеров запаса на воинский учет и снятии их с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах, заверенные подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделов военного комиссариата Оренбургской области (стр. 31-34);

в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в отделах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах (стр. 21-24)

в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - в разделе1 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами отделов военного комиссариата Оренбургской области.

 

6. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания.

 

7. При приеме граждан на работу (учебу) направлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).

 

8. Военным комиссариатом Оренбургской области по согласованию с Правительством Оренбургской области могут устанавливаться и другие дополнительные сведения, которые необходимо указывать в предоставляемых организациями сведениях и списках.

 

9. В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях:

своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время;

представлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области установленную отчетность, в той числе о численности работников организаций.

 

10. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, руководствоваться приложением № 16 к Методическим рекомендациям ГШ ВС-2007.

 

11. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года, разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (приложение № 17 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007) и согласовать его с отделом военного комиссариата Оренбургской области, на территории которого находится организация.

 

Заместитель руководителя организации  __________________________________

                                                                                  (роспись, инициал имени, фамилия)

 

Задачи и функции муниципального образования "Наумовский сельсовет" Конышевского района Курской области

Задачи и функции

муниципального образования "Наумовский сельсовет"

Конышевского района Курской области

 

1.1. Осуществления на территории муниципального образования исполнительно - распорядительных функций в пределах своей компетенции.

 

1.2. Реализация решений органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления муниципального образования на территории муниципального образования.

 

1.3. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по экономическому и социальному развитию муниципального образования.

  

2.   Функции Администрации сельсовета

 

2.1. Администрация сельсовета в соответствии с возложенными на неё задачами осуществляет следующие основные функции:

 

1. Составляет и вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект местного бюджета;

 

2. Исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, составляет и представляет отчетность об исполнении бюджета на Собрание депутатов;

 

3. Пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе с правом передачи этого имущества во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (Курской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с утвержденным Собранием депутатов порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

 

4. Принятия в установленном порядке решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

 

5. Заключение в установленном порядке с предприятиями и организациями, не находящимися  в    муниципальной собственности, индивидуальными предпринимателями договоров о    сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования;

 

6. Формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа    на поставки товаров, выполнение работ и оказание  услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом муниципального образования и правовыми актами Собрания депутатов;

 

7. Организация в  границах муниципального  образования  электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

 

8. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных    транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения

 

9. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и    нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии и жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального, жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;

 

10. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

 

11. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

 

12. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

 

13. Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

 

14. Организация библиотечного обслуживания населения;

 

15. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

 

16. Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;

 

17. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

 

18.Создание   условий   для   массового   отдыха   жителей   муниципального   образования   и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 

19. Оказание содействия в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования;

 

20. Формирование архивных фондов поселения;

 

21. Организация сбора и вывоз бытовых отходов и мусора;

 

22. Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны муниципальных лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

 

23. Утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

 

24. Организация освещения улиц и установки указателей с названием населенных пунктов и номерами домов;

 

 25. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 

26. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

27. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

 

28. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

 

29. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 

30. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

 

31. Оказание на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством содействие избирательным комиссиям всех уровней в подготовке и проведении референдумов, выборов а органы государственной власти и местного самоуправления;

 

32.Организация работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования и установление общей численности избирателей,   участников   референдума,   зарегистрированных   на 

территории   муниципального образования;

 

33. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления населения,  правоохранительными органами, общественными объединениями;

 

34. Организация работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по  регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства,  межведомственной по обследованию технического состояния индивидуальных жилых  домовладений, по призыву в ряды Вооруженных Сил Российской федерации и иных комиссий,  создаваемых в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;

 

35. Информирование населения муниципального образования по вопросам:

 

- организация и осуществление приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;

 

36.Организация  работы  по  подготовке  и  переподготовке,  повышению  квалификации  и аттестации муниципальных служащих Администрации сельсовета, её структурных подразделений.

 

37. Осуществление иных исполнительно-распорядительных функций и полномочий,  предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.